Брендирование или нанесение логотипа

× 04 апреля 2013

Брэндирование (персонализация или нанесение) представляет собой нанесение логотипа (или же товарных знаков и марок, наименований и имен) на конкретное изделие. Существует немало способов брэндирования.Наиболее распространенными для любой промо продукции стали сегодня именно тампопечать и шелкография, гравировка (механическая или лазерная) и тиснение (блинтовое, фольгой), а также термотрансфертная печать и деколь, литье (самого изделия и логотипа с мягкого ПВХ и пластика) и наклейка разнообразных шильдов, стикеров и LCD логотипов.

 Также к брэндированию вполне можно отнести и окраску изделия в существующие фирменные цвета, изготовление изделия непосредственно в фирменном стиле с формой (логотипа и какого-то продвигаемого изделия). К наиболее оптимальным в применении стоит таки отнести тампопечать и шелкографию, лазерную гравировку. Такие виды нанесения довольно дешевы, практичны, они имеют немалый выбор, пригодность для использования на различных материалах. На пластиковые корпусы многих изделий и предметов, как правило, наносится логотип тампопечатью, а на металлические корпусы удобнее наносить лого лазерной гравировкой (или простой, или с чернением), многие кожаные материалы персонализируют посредством тиснения (блинтовое тиснение или фольгой), все деревянные корпусы брендируют лазерной гравировкой.

 Во многих каталогах изделий рекомендуют вид нанесения бренда, исходя из знаний материалов, технологических процессов. Некоторые виды нанесения можно выполнить только на стадии изготовления, до сборки изделия. Изделия могут быть выкрашены в фирменные цвета по справочнику Pantone. И, как правило, практически все пластиковые корпуса после окраски, нанесения логотипа покрывают специальным прозрачным или бесцветным лаком, который защищает красочный слой.